MIR  Пятница, 20.10.2017, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [6]
планета Земля [130]
Наука [27]
Непознанное [42]
Космос [2]
Фен-шуй [6]
Психология [1]
Здоровье [1]
Экспедиции Э.Мулдашева [6]
Юмор [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

фаза луны

время

Главная » Статьи » Наука

Неразгаданные тайны Египта
Неразгаданные тайны Египта
Очередная исследовательская экспедиция побывала в этой стране


Не так давно московским "Мельхиседековским центром" была организована поездка в Египет. Потому что сколько эту страну не изучай, тайн, загадок и вопросов не убавляется. Один из самых животрепещущих вопросов: кто же создавал и с какой целью египетские грандиозные сооружения?

На взгляд профессионального художника, все изображения в храмах и на храмах как будто выполнены одной рукой - безукоризненно, безупречно: все линии и формы имеют совершенную гармонию. Чтобы все это выполнить, должна была работать целая армия художников, но каждый мастер имеет свой почерк, и все ремесленники - разное мастерство. А здесь мы имеем единый почерк. И это касается всего: статуй, символики, архитектуры, надписей, изображений...

При этом древнему мастеру не составляло труда сотворить изображение на чем угодно - будь то песчаник, гранит или базальт, мрамор, кварцит и даже дерево! Так, в Каирском музее есть звездные врата, выполненные из массива дерева. Словно кто-то сформировал поверхность с вдавленным рисунком неким штампом. Но дерево имеет естественные волокна! Похоже, египетскому мастеру было все равно - свиль дерева везде совершенная, как отполированная поверхность.

Любой художник знает, как сложно нанести изображение даже на глиняное изделие, не говоря уже о камне. Резьба по камню - сложнейшее искусство. Здесь есть своя техника, свои инструменты и определенная технология. Но современная резьба по камню и близко не напоминает то, что мы видим в Египте (каждый был на кладбище и видел современные "ваяния" из гранита и мрамора).

Не имели значения для древних художников и размеры: есть стены размером чуть не с футбольное поле, а есть совсем небольшие плиты. Но всегда рельефы создавались после того, как стена была готова. Выполнены они безукоризненно, нет даже следов режущего инструмента, которые неминуемо возникли бы при механической обработке даже лучшим современным инструментом. И где создавать эти изображения - на потолке, на изогнутых круглых колоннах или на изгибах стен - древним было тоже все равно. Создается ощущение, будто какой-то незримый штамп или матрица прикоснулись к стене. (Очень хорошо это заметно в храме в Абидосе, где изображение "цветка жизни" на одной из гранитных стен выполнено явно не от руки.) И для этой матрицы было безразлично, из какого материала состоит стена. "Изображения нанесены с такой поразительной точностью, что дух захватывает", - отмечали участники экспедиции. Причем совершенно одинаковых изображений нет, они немного отличаются, но все выполнены совершенно. Значит, Мастер не использовал один и тот же штамп, что было бы вполне технологично.

Создается ощущение, что мастер специально показывает потомкам, что ему не составляло труда нанести изображение. Например, изображение Гора везде немного разное, но везде безукоризненное.

Да и сами изображения выполнены совершенно не технологически. Мастер как бы специально идет от противного - изображения не вынутые, а наоборот, - выпуклые, что сделать несоизмеримо сложнее. Сложно представить себе применение примитивных инструментов, характерных для того времени. Ведь гранит и кварц - очень твердые материалы.

Отдельного внимания заслуживает искусность и одухотворенность исполнения - все фигурки как живые. Не зря их варварски уничтожали. Они ведь вселяли во многих ужас. "Гармония их линий - это живая поэзия, запечатленная в камне". И это касается не какого-то одного произведения, а всех комплексов и храмов. Одно единое исполнение.

Невозможно не обратить внимания и на качество боковых, внутренних и наружных граней - везде одинаковое совершенство. При этом создается ощущение, что материал как бы уплотнен и имеет совершенно гладкую поверхность, что сделать практически невозможно.

Члены экспедиции обнаружили потрясающую разницу между тем, что было сотворено великими мастерами древности, и тем, что впоследствии пытались скопировать фараоны - обычные люди. Они лишь пытались подражать. Изображения наносились краской и выдалбливались в песчанике. И делалось все это далеко не с прежней тщательностью. Так же видна разница на древних и более поздних саркофагах. Любопытно, размер древних саркофагов - от 3,5 м до 2,5 м, и стандартный - у поздних фараонов. Многие обращали внимание на форму голов Нефертити, Эхнатона и их дочерей и на головные уборы, которые должны были скрыть эту форму. Может быть, эти странные черепа принадлежали не людям?

Изделия из дерева и камня после смерти Тутанхамона делали неплохие мастера, но это всего лишь изящные изделия, которые вполне можно выполнить при хорошем навыке. Видны следы от резца, сколы, необработанность внутренних поверхностей. Хотя издалека вроде бы похоже, но нет одухотворенности изображения, фигуры уже не имеют той божественной гармонии.

Для примера этой потрясающей разницы можно рассмотреть вазы и сосуды, выполненные "до" и "после". В Каирском музее есть экспонаты из оникса, алебастра, диорита, выполненные с изяществом и мастерством, которое просто потрясает. Представьте вазу с тончайшим горлышком, с изящнейшей ручкой и носиком и толщиной около 2 мм из цельного куска. Даже сейчас с современнейшими технологиями это сделать просто невозможно. В том же музее много ваз, склеенных из кусков, и цельных, но они значительно толще и далеко не такие изящные.

Если же посмотреть на сооружения и произведения искусства Древнего Египта взглядом не художника, а простого инженера или даже посредственного строителя, то и в этом случае возникает множество вопросов. При этом можно даже не говорить о том, что все было построено с учетом знаний сакральной геометрии. Но главное даже не это: видно невооруженным глазом, что великие мастера не знали сложности и в обработке и транспортировке материалов. Их не смущала твердость гранита и огромный вес.

Колоссы Мемнона, например, весят около 1300 т каждый. При этом до обработки они весили раза в два-три больше. Их высота 18 м. В современном мире едва ли найдется кран, способный поднять и переместить такой вес. А какой нешуточный фундамент нужен под такой кран? Явно не песчаная почва пустыни. То есть прежде чем переместить такой колосс (если исходить из современной логики), нужно прежде всего построить другое колоссальное сооружение - под фундамент. Не говоря уже о дороге.

Очень интересен в этом плане Храм в Абидосе. Основание его выполнено из цельного гранита. Любопытно, что левая гранитная балка была обработана уже после того, как была уложена. Такое впечатление, будто мастерам не составляло никакого труда срезать внутреннюю часть. Выемка на углу имеет расширяющуюся внутрь форму и косой срез, что сделать довольно сложно и при нынешнем оборудовании. При этом поверхность явно полированная, а точность - идеальная.

Интересна и кладка многотонных глыб: так можно уложить только в том случае, если резка гранита и его укладка не составляет никакого труда. Но гранит ведь не сливочное масло.

А ведь словно гигантским ножом его резали (а потом полировали) не только в местах построек. В карьерах, откуда его брали (отстоящих иной раз на сотни километров от мест строительства), поверхности также остались невероятно ровными. То есть шлифование шло непосредственно при распиле. Если, как считается, строители работали ручными медными пилами, то остались бы царапины, а аналогичную шлифовку оставляют современные пилы с алмазным напылением, да и двигаться они при этом должны очень быстро. Либо эти распилы были сделаны при помощи лазера.

Что касается пирамид, то их в Египте более ста. Семь из них кардинально отличаются от всех остальных - по методам и технологии строительства. Они настолько выпадают из общей картины примитивного древнего общества, что позволяют выдвинуть версию об их создании задолго до первых фараонов. Теми, кого сами египтяне называли богами.

Многочисленные факты указывают на то, что египтяне зачастую не строили заново пирамиды и храмы, а лишь использовали для этого остатки гораздо более древних сооружений, или ремонтировали их. Строительные технологии времен фараонов так и не смогли подняться до уровня их великих предшественников. В Египте сохранилось много артефактов, указывающих на реальность существования здесь за тысячи лет до первых фараонов совершенно другой цивилизации. На этих артефактах остались следы таких инструментов и методов обработки, которые во многом превосходили возможности не только примитивного общества времен фараонов, но и нашей современной цивилизации.

Фараоны, видимо, знали о существовании древней развитой цивилизации и стремились овладеть ее знаниями. Они проводили археологические работы, даже создавали коллекции. Часть их дошла до наших дней. Многие предметы из этих коллекций мы не можем повторить даже с помощью самых современных технологий.

Но что же это за цивилизация? Инопланетяне или жители легендарной Атлантиды? А, может, это вообще был кто-то третий - ведь наша фантазия не идет дальше инопланетян и атлантов.

Если это были инопланетные колонисты, то знать со стопроцентной уверенностью, когда они пришли на Землю, невозможно, но зато период расцвета их могущества определить легко. В начале III в. до н.э. египетский историк Манефон опубликовал свою "Историю Египта". До нашего времени она полностью не дошла, но отрывки упоминаются в трудах других историков I тыс. уже нашей эры. Манефон составил хронологический перечень правителей страны. Классическая египтология признает только "династическую часть", в которой речь идет об известных фараонах-людях. Но Манефон рассказывает и о первом царстве, когда Египтом якобы правили боги. Оно существовало примерно 10-12 тысяч лет назад, задолго до первых известных фараонов.

Но зачем они все это строили - неизвестно. Пытаясь понять цель возведения той же Великой пирамиды, мы оказываемся в роли неандертальца перед гудящим трансформатором. Новейшие исследования показывают, что пирамида имела техническое назначение и использовала энергию планеты. Целый ряд "странных" свойств пирамид и детали их внутренней конструкции оказываются далеко не случайными и имеют связь с неизвестной технологией работы этих гигантских установок.

То, что древнейшие сооружения Египта - следы деятельности древней позабытой цивилизации, начинает потихонечку признавать даже официальная наука. Могли ли древние египтяне самостоятельно возвести свои гигантские сооружения? Люди, которые лишь читали о них, полагают, что да. А вот многие из тех, кто бывал в этой стране и бродил, например, по долине Гиза, сомневаются. Слишком уж внушительны эти сооружения, пусть даже на их постройке, как предполагается, трудились десятки тысяч рабов.

Теория, что пирамиды - это материальные следы какой-то более древней технологически развитой цивилизации, выдвинута отнюдь не сегодня. Например, в 1929 г. "отец" Шерлока Холмса Артур Конан Дойл опубликовал фантастический роман "Маракотова бездна", герои которого попадают в некий город-остров, тысячи лет назад опустившийся на дно Атлантического океана. Когда один из них осматривает подводные строения, то замечает, что: "Колонны, площадки и лестницы этого здания превосходили все, что я когда-либо видел на земле. Больше всего здание походило на остатки храма Карнака в Луксоре, и, удивительное дело, украшения и полустертые надписи в мелочах напоминали такие же украшения и надписи великих развалин вблизи Нила".

По версии Конан Дойла, посетившего Египет до написания этого романа, все местные древние сооружения были построены атлантами. А Дойл, по признаниям его современников, как и его знаменитый герой-сыщик, обладал блестящими аналитическими способностями.

На чем писатель основывал свои выводы, не ясно. Но у него сейчас имеется множество последователей. Например, руководитель Лаборатории альтернативной истории Андрей Скляров, который неоднократно бывал в Египте, утверждает, что большинство местных памятников истории действительно создано представителями древней працивилизации. "Можно называть их атлантами, можно инопланетянами, - говорит Игорь Скляров, - но их следов в Египте неимоверное количество. Даже странно, что египтологи раньше не обращали на это внимания. Хотя сейчас у меня создается впечатление, что сами египтяне о чем-то догадываются, но тщательно скрывают тайну". И это древнее знание тщательно скрывается от широкой аудитории не только сейчас, - во времена фараонов было точно так же.

Возьмем, к примеру, сфинкса. Классическая египтология утверждает, что он был построен во времена фараона Хеопса или его сына - примерно за 2,5 тысячи лет до н.э. - на основании лишь того, что по своим "художественным особенностям" его можно отнести к той эпохе. Но еще полтора столетия назад в Гизе была найдена т.н. "Инвентарная стела", на которой указано, что Хеопс повелел только отремонтировать поврежденную статую. Отремонтировать, а не возвести!

А в начале 90-х американский геолог Роберт Шох доказал, что борозды на теле сфинкса и на стенке траншеи вокруг него - следы эрозии не ветровой, а дождевой: вертикальные полосы вместо горизонтальных. Но серьезных дождей в Египте не было как минимум уже 8 тысяч лет.

Характерно, что сразу после публикации Шоха египетские власти затеяли срочную реставрацию сфинкса. Сейчас нижние две трети памятника закрыты новой кладкой, а верх скульптуры зачищен - почти никаких следов эрозии не осталось. Варварство? Желание скрыть какие-то тайны? Желание уменьшить собственную историю? Но зачем, если есть возможность доказать, что твой народ - древнее на тысячи лет? Так, может, это не твой народ?.. Кстати, примерно в это же время была упрятана в запасники Каирского музея и "Инвентарная стела", до этого выставленная на всеобщее обозрение. Теперь вместо нее поставили другую. В ответ на расспросы об этой стеле смотрители музея только недоуменно пожимают плечами. А ведь она неоднократно описана в научной и т.н. альтернативной литературе.

По мнению Склярова, кое-что строили и сами древние египтяне. Но свои постройки они возводили на основе древних сооружений. "Это четко видно на пирамидах - какие сделаны вручную, а какие с помощью высокоточных инструментов", - рассказывает Скляров. Более того, многие древние постройки напоминают бункеры - полуподземные сооружения, над которыми фараоны выстраивали свои пирамиды, пытаясь копировать древних. А изначальных пирамид, построенных працивилизацией, как мы уже упомянули, всего несколько: три в Гизе, две в Дашшуре и одна в Медуне. Возможно, еще одна в Абу-Роаше, но там непонятно: то ли пирамида, то ли бункер. А другие пирамиды - это достроенные фараонами древние сооружения, которые изначально представляли собой типичные бункеры. Причем с такими мощными перекрытиями, что иначе как убежищем на случай ядерной войны их и не назовешь. Правда, непонятно, почему и кто им мог угрожать. Зато война как раз объясняет исчезновение працивилизации.

Некоторые историки считают, что кроме построек, в Египте не осталось других материальных следов працивилизации. Но это не так. Например, в пустыне Гиза экспедиция Склярова наткнулись на нечто, напоминающее железную труху. Были взяты пробы. Оказалось, что это оксид железа с большим содержанием марганца. Процентное соотношение соответствует высоколегированным марганцевым сталям, которые сейчас используются в траках танков и в качестве материала для камнедробильных машин. За сколько лет эта чрезвычайно прочная сталь могла превратиться в труху в пустыне, где уже восемь тысяч лет не было приличных дождей?

"Сейчас египтологи проводят время в спорах, как же рабочие ворочали эти многотонные блоки, строят версии, проводят эксперименты, - рассказывает Скляров. - Мы пошли по другому пути: если имеются миллионы тонн камней, то надо разбираться, как их обрабатывали. Если их выпиливали, мы анализируем ширину и глубину пропила, толщину режущей кромки. Результаты порой оказываются удивительными".

На плитах пола из черного базальта, расположенных по периметру храма, стоящего возле Великой пирамиды, виден след дисковой пилы, которая, как известно, работает на гидравлическом, пневматическом или электрическом приводе, но у египтян - так, по крайней мере, считается, - не было ни первого, ни второго, ни третьего.

Или вот фрагмент обелиска в Карнаке, лежащего буквально в десяти метрах от туристической тропы. На нем странные отверстия диаметром 1 см, а глубиной около 10 см. Явно их делали, чтобы крепить какие-то декоративные металлические пластины. Но некоторые из них идут вглубь гранита не перпендикулярно, а под углом 10-20 градусов: вручную это сделать невозможно. Получается, что их сверлили в граните, как мы вертим дырки дрелью в дереве. Какое же сверло могло входить в гранит, как в масло?

Так же удивителен и обелиск, лежащий на берегу священного озера в Карнаке. На нем видна декоративная полоска шириной 3 мм, глубиной 1 см. Это можно сделать лишь современными инструментами.

А вот к артефакту из южной Саккары - блоку из черного базальта - туристов уже не пускают. На дальней его части виден след дисковой пилы. А другую часть пытались обрабатывать вручную. Сразу видна разница.

Любопытны и ворота в пока еще закрытой части Карнакского храма. На самом верху в граните сделано отверстие размером с хороший бочонок. Как считается, для стойки ворот. В нашем мире станки, способные вырезать такие отверстия, появились лишь в последние годы.

Отдельного внимания заслуживают Асуанские каменоломни. Там имеются шурфы, уходящие на несколько метров вглубь. Диаметр чуть больше ширины тела человека. "Как такие ямы долбить? - спрашивает Скляров. - Разве что головой вниз стоять". И таких шурфов множество. По версии египтологов, они предназначены, чтобы смотреть, как идут трещины в основном массиве. А это совершенно бессмысленное занятие, потому что направление трещин можно определить и с поверхности. И зачем нужно было так тщательно выравнивать стенки? Похоже, что здесь работали фрезой. Есть гипотеза, что строители попросту брали пробы гранита. Но таким инструментом, который позволял не тратить на эти пробы много времени. Эта працивилизация демонстрирует нам, что работала с гранитом, как с пенопластом.

Другой момент, который заставляет задуматься, - это освещение при работах. Внутри храмов довольно темно, свет проникает только через небольшие отверстия в потолках. Вести строительные и отделочные работы без освещения довольно проблематично, а производились эти работы уже после постройки. Как освещалось пространство храма? Ученые говорят, что при помощи системы зеркал. Но давайте вспомним, что относительно качественные стеклянные зеркала появились только в XIV в. Египтяне пользовались отполированными металлом и камнем. Можно при помощи отполированного камня осветить все закоулки храма так, чтобы делать точнейшие рисунки и барельефы?!

Известны фрески, на которых сами египтяне изобразили нечто, до боли напоминающее лампы накаливания - даже с проводами. Есть фрески, изображающие практически современные танки и вертолеты, есть фигурки самолетов масса других любопытных вещей, которые ставят в тупик официальную науку. Поэтому вывод напрашивается сам собой: кому-то очень выгодно скрыть от нас правду о працивилизации, а главное, о тех знаниях, которые начертаны на стенах храмов. "Об этих знаниях гордо говорят Великие Пирамиды и молчит Сфинкс, и только Тот может раскрыть их, у кого открыто сердце для этих знаний", - утверждает Игорь Титченко, член экспедиции, художник, путешественник, исследователь загадочных, сакральных и исторических мест.

Резюмируя все это, члены экспедиции утвердились в парадоксальном, но не лишенном логики выводе: кто-то на месте высокоразвитой працивилизации искусно инициировал более позднюю цивилизацию фараонов, спрятав под их несовершенными останками великую тайну о великом народе. И ведь действительно, кто такие современные египтяне? Они совершенно "забыли" свой древний язык пирамид и древнюю письменность. Говорят, что только копты (христиане) кое-что помнят из древнего языка и почитают древность. В основном египтяне всю дорогу лишь грабили могилы - видимо, не очень-то уважают свою же историю. А куда делись древние традиции Учителей: математика, философия, география и т.д.? Неужели все так легко пропало после сожжения Александрийской библиотеки и прихода ислама? Так не бывает. Должны были остаться Учителя, их знания, подсознательная память народа (она должна была сохраниться в самом языке, как, например, в русском, в некоторых языках тюркской и индоевропейской группы - включая хинди). Мы этого, к сожалению, не видим. Словно какие-то не те это египтяне, будто подменили народ. От древнего величия осталось только название и великолепные камни, непонятные современному миру. То древнее знание теперь является герметической (закрытой) тайной и расшифровывается не египтянами, а энтузиастами из других народов.

Но реальна ли подмена народа? Реальна. Мы сейчас являемся свидетелями подмены этноса в Европе - результат массовой миграции туда арабов, негров и т.д. Отсюда совершенно не следует, что арабы, негры и другие мигранты - хуже, чем европейцы. Речь идет о смене этноса и неизбежной потере этнической подсознательной памяти. Европа своей "золотомиллиардностью" вырыла себе катастрофическую яму.

Некоторые ученые выдвигают эзотерическую версию о классификации народов (и их языков) по историческому предназначению. Есть народы - хранители информации (индусы, те же египтяне и греки), есть народы - переносчики информации (евреи, цыгане), а есть народы - хозяева информации. К ним эти ученые относят народ Русь (не путать с современными русскими). Возможно, что некоторые слова и понятия, оставшиеся в русском языке (и письменности), помогут расшифровать древние знания.

По поводу письменности и графических символов можно сказать следующее. Есть три вида письма. Первый вид - буквенное письмо. Самое простое. Буквенную грамоту может освоить любой человек. Буквы однозначны и поэтому не требуют выхода за пределы формально-логического рассудочного мышления. Буквами может мыслить и компьютер.

Второй вид - иероглифическое письмо. Оно намного сложнее. Иероглиф не однозначен. Он допускает целую гамму трактовок и вызывает сложные эмоции и целый поток мыслей. Иероглифом можно кратко выразить целую философскую доктрину. Здесь подключается подсознание, а не только примитивный рассудок. Человек, научившийся понимать символы и освоивший символическое образное мышление, открывает для себя целый новый мир. Так мыслили мудрецы. Таковы иероглифы древнего Египта, так "написаны" герметические тайны арканов Таро. Так написаны лучшие иконы (их единицы). Иероглифическое письмо освоить сложно, и доступно оно очень немногим. На это можно потратить безрезультатно всю жизнь. В древности далеко не все египтяне понимали истинный смысл иероглифов, которые они видели каждый день.

Третий вид - руническое письмо. Это высший по сложности предел письменности. Самое сокровенное и сакральное письмо. Руна еще шире иероглифа (аркана). Она предполагает подсознательное мышление. Это самое древнее письмо, потому что руна запросто уравнивает "интеллект" современного цивилизованного умника и, казалось бы, совершенно дикого папуаса. Именно папуас может вынуть из руны больше информации, чем самый крутой столичный рафинированный интеллектуал.

Каким образом из всего этого следует, что именно русский язык - хозяин информации? Потому что понятия древних рун расшифровываются при помощи русского языка и звучат по-русски. (Но это тема отдельной статьи.) Можно надеяться, что с помощью истока - языка Руси - когда-нибудь будут расшифрованы все загадки Египта.

О.Буланова

Категория: Наука | Добавил: Alexa (12.12.2013)
Просмотров: 302
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...

Поиск

...

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017